Менеджмент и маркетинг

 

«Менеджмент и маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности»

    Программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями к программам дополнительного профессионального образования указанным в приказе Минобразования РФ от 18.06.97 № 1221
    Цель программы -  обновление теоретических и практических знаний в сфере спортивного менеджмента, формирование представлений об  основах построения структуры современной спортивной организации, о методах управления, об особенностях спортивного менеджмента в отдельных звеньях спортивного движения страны и управленческих аспектах.

При повышении квалификации ставятся следующие задачи:

  • Совершенствование профессиональных компетенций руководителей, способных на современном научно-методическом уровне успешно использовать в профессиональной деятельности инновационные технологии;
  • Овладение знаниями по управлению и руководству коллективом, по особенностям менеджмента в отдельных звеньях спортивного движения;
  • формирование у слушателей системы научных знаний, умений и навыков, используя современные подходы к реализации успешной деятельности спортивного руководителя;
  • развитие у слушателей способности творчески использовать научную информацию и передовые достижения теории, методики в сфере спортивного менеджмента;

В результате курсовой подготовки слушатели должны овладеть, следующими знаниями:

  • концептуальные основы теории и методики управления спортивной организации и отдельных звеньях физкультурно-спортивного движения страны, международного и олимпийского движения;
  • методические основы менеджмента спортивной организации;
  • современные разработки по менеджменту в сфере физической культуры и спорта.

умениями:

  • разрабатывать и внедрять инновационные технологии в практику управления спортивной организацией;
  • пользоваться инновационными технологиями организации спортивных  и физкультурно-оздоровительных мероприятий;
  • уметь правильно мотивировать исполнителей и разрешать конфликтные ситуации в спортивной организации;

навыками:

  • составлять бизнес – план спортивной организации;
  • осуществления контроля и учета в деятельности спортивной организации на всех уровнях;
  • организации спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий

    Категория слушателей – руководители, заместители руководителей спортивных учреждений и организаций.

 

НАШИ ДРУЗЬЯ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ