Эффективность педагогического взаимодействия

«Эффективность педагогического взаимодействия тренера  с субъектами учебно-тренировочного процесса: межконфессиональные и межнациональные отношения в процессе физкультурно-спортивной деятельности»

    Программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями к программам дополнительного профессионального образования указанным в приказе Минобразования РФ от 18.06.97 № 1221.
    Цель курса: развитие компетенций в  межличностном педагогическом  взаимодействии специалистов по физической культуре и спорту.

Задачи:

  • ознакомление со спецификой педагогического взаимодействия тренера с субъектами учебно-тренировочного процесса;
  • формирование умений педагогического взаимодействия с  субъектами учебно-тренировочного процесса в условиях вариативности образовательной среды;
  • овладение методами педагогического взаимодействия как способами организации совместной и индивидуальной образовательной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами развития;
  • формирование  навыков в оценивании результатов педагогического взаимодействия тренера с   субъектами учебно-тренировочного процесса.

     В результате освоения курса «Эффективность педагогического взаимодействия тренера  с субъектами учебно-тренировочного процесса: межконфессиональные и межнациональные отношения в процессе физкультурно-спортивной деятельности» слушатель должен знать:

  • специфику и содержание межличностного педагогического  взаимодействия специалистов по физической культуре и спорту;
  • внутренние и внешние компоненты педагогического взаимодействия;
  • традиционные и интерактивные методы педагогического взаимодей-ствия специалистов по физической культуре и спорту;
  • современные способы оценивания результатов педагогического взаимодействия;

уметь:

  • проводить анализ способов педагогического взаимодействия с  субъектами учебно-тренировочного процесса;
  • выделять возрастные особенности  общения на разных этапах онтогенеза;
  • выбирать и обосновывать методы педагогического взаимодействия при проектировании индивидуальной образовательной траектории и конструировании совместной образовательной деятельности в различных условиях образовательной среды;
  • анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации;

владеть:

  • интерактивными методами в педагогическом взаимодействии с субъектами учебно-тренировочного процесса;
  • методами оценивания результатов педагогическом взаимодействия. 

Категория слушателей: тренеры  групп начальной подготовки, преподаватели, специалисты центров физической культуры и спорта.

НАШИ ДРУЗЬЯ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ