+7(495)388-62-90
musc@mossport.ru, г. Москва, ул. Кировоградская, д. 21, к. 1
Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального образования города Москвы
МОСКОВСКИЙ УЧЕБНО-СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР
Департамента спорта города Москвы

Молекулярно-генетические и нейропсихологические основы

наклейки
Joomla

 

«Медико-биологическое обеспечение деятельности в области физической культуры и спорта. Молекулярно-генетические и нейропсихологические основы физической тренировки»

    Программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями к программам дополнительного профессионального образования указанным в приказе Минобразования РФ от 18.06.97 № 1221.
    Цель проведения курсов:  обновление теоретических и практических знаний; формирование у слушателей профессиональной компетенции в области современных инновационных технологий физической культуры и спорта; оптимизация педагогической деятельности с использованием технологий, повышающих эффективность и безопасность физического воспитания и тренировочного процесса.

При повышении квалификации ставятся следующие задачи:

  • совершенствование профессиональных компетенций специалистов, способных на современном научно-методическом уровне успешно работать в области современных технологий физической культуры и спорта;
  • овладение знаниями особенностей планирования и дозирования физической нагрузки в зависимости от планируемых задач и исходного психофизиологического состояния занимающихся;
  • формирование у слушателей системы современных научных знаний, умений и навыков для использования средств и методов современных технологий в области физической культуры и спорта;
  • развитие у слушателей способности творчески использовать современную научную информацию и передовые достижения технологий в области физической культуры и спорта;

В результате курсовой подготовки слушатели должны овладеть, следующими знаниями:

  • современные подходы к психо-биологическому обоснованию физической тренировки, основанные на концепции психо-нейро-иммунно-эндокринных взаимодействий в организме;
  • эндокринологические проблемы современных технологий физической тренировки;
  • иммунологические основы физической тренировки;
  • нейрофизиологическое обоснование применения современных тех¬нологий планирования и управления объемом и интенсивностью физической тренировки;
  • реализация психологической составляющей физического воспита-ния и спортивной тренировки при построении методики физической тренировки;

умениями:

  • разрабатывать и составлять планы физического воспитания и спортивной тренировки, базируясь на концепции психо-нейро-иммунно-эндокринных взаимодействий в организме;
  • управлять физической нагрузкой в процессе тренировочных занятий с учетом индивидуальных психо-нейро-иммунно-эндокринных проявлений взаимодействий;
  • формировать и планировать тренировочный процесс с направ-ленностью на решение следующих задач: а) использование закономерностей адаптации человека с сохранением оптимального функционального состояния в процессе физической тренировки; б) учет гендерных различий психических явлений в процессе общения с занимающимися; в) предупреждение и разрешение конфликтов с использованием приемов психологической защиты; г) сохранение высокого уровня иммунного статуса занимающихся физической культурой и спортом; д) сохранение эндокринной регуляции организма для повышения успешности физической тренировки;
  • творчески использовать научную информацию и передовые достижения науки на занятиях физической культурой и спортом.

навыками:

  • осуществления контроля и учета в тренировочной и соревнова-тельной деятельности на основе современной концепции психо-нейро-иммунно-эндокринных взаимодействий в организме человека;
  • практическими аспектами регулирования функционального состояния организма человека;
  • определения уровня подготовленности спортсменов с учетом психо-нейро-иммунно-эндокринных взаимодействий в организме человека;
  • владение методикам: а) тестирования функциональных асимметрий; б) проведения занятий аутогенной тренировки для использования её в процессе физического воспитания; в) контроля функционального состояния девушек и женщин в процессе физического воспитания;
  • практическими аспектами управления объёмом и интенсивностью занятий с учетом концепции психо-нейро-иммунно-эндокринных взаимо-действий в организме человека.

Категория слушателей – тренеры групп начальной подготовки по различным видам спорта, учителя физической культуры, инструктора физической культуры и другие специалисты физкультурно-спортивной отрасли, лица, занимающиеся физической культуры и спортом.

разработка вышивки
сколько сейчас время
НАШИ ДРУЗЬЯ
Город
начинается здесь
Министерство
Спорта
России
Активный
гражданин
Российская ассоциация
спортивных
сооружений
Спортивно-
Педагогический
Колледж
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Услуги и
сервисы
Программа
развития
Москвы
Обеспечение пожарной безопаснисти