Материалы

Современная методика обучения игры в бочча

 

«Современная методика обучения игры в бочча»

Цель - совершенствование готовности инструкторов методистов по адаптивной физической культуре осуществлять физкультурно-оздоровительную работу с населением, имеющим ограничения здоровья по средствам организации и проведения занятий игры в бочча. 

Планируемые результаты обучения – после завершения обучения, обучающийся должен:
Знать:

  • Основы знаний по игре в бочча;
  • Основы нормативно-правового обеспечения физкультурно-спортивных занятий игры в бочча, в условиях государственных бюджетных учреждениях спортивной направленности;
  • Аспекты организации спортивной подготовки и участия в соревнованиях по игре в бочча;
  • Правила судейства игры в бочча;
  • Правила техники безопасности при обеспечении занятий по игре в бочча.

Уметь:

  • Технически правильно выполнять технические элементы игры в бочча;
  • Организовывать учебно-тренировочный и соревновательный процесс по игре в бочча с разными контингентами занимающихся;
  • Обеспечивать технику безопасности и контроль функционального состояния занимающихся.

Владеть:

  • Методикой преподавания технических, тактических и специальных упражнений по игре в бочча;
  • Методикой составления комплексов упражнений, направленных на обучение и совершенствование техники и тактики игры в бочча.

Категория слушателей –инструкторы по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту ЦФК и С АО г. Москвы.

Кадровое обеспечение программы – данную программу могут читать специалисты, работающие в данной отрасли не менее 5-ти лет.

Форма обучения - очная.

Срок обучения – 18 часов

Методические основы организации занятий с юными боксёрами на этапе начальной подготовки

 

«Методические основы организации занятий с юными боксёрами на этапе начальной подготовки»

Программа повышения квалификации составлена в соответствии с требованиями к программам дополнительного профессионального образования, указанным в приказе Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобронауки России) от 1 июля 2013г. № 499

Цель - совершенствование профессиональных компетенций тренеров по боксу и кикбоксингу в осуществлении тренировочного процесса на этапе начальной подготовки.

Совершенствуемые компетенции:

  • Способностью использовать знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки, медико-биологических и психологических основах и технологии тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенических основах деятельности в сфере физической культуры и спорта;
  • Способностью формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции;
  • Способностью реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся;

В результаты обучения слушатели должны:

Знать:

  • Основы формирования теории спортивной тренировки в избранном виде спорта
  • Медико-биологические основы подготовки юных спортсменов
  • Психологические основы организации занятий на этапе начальной подготовки спортсменов в избранном виде спорта

Уметь:

  • Достигать целей и решать поставленные задачи на этапе начальной подготовки, формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта
  • Использовать методики обучения технике и тактике, направленные на формирование базовой подготовленности в избранном виде спорта
  • Применять тестовые методики, определяющие предрасположенность к занятиям избранным видом спорта

Владеть:

  • Методикой обучения технике избранного вида спорта, используемой на этапе начальной подготовки
  • Методикой формирования мотивации к занятиям избранного вида спорта

Категория слушателей: тренеры по боксу и кикбоксингу, организующие занятия с юными спортсменами на этапе начальной подготовки.

Форма обучения: очно - заочная

Срок обучения: четыре дня

Трудоемкость программы: 36 часов

Режим занятий: ежедневно

 

«Содержание и механизмы по подготовке обучающихся - спортсменов к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку (говорение)»

 

«Содержание и механизмы по подготовке обучающихся - спортсменов к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку (говорение)»

Цель - совершенствование готовности учителей иностранного языка обеспечивать стратегию эффективной подготовки обучающихся – спортсменов образовательных учреждений Москомспорта к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку в части говорения.

После завершения обучения, слушатели должны:

Знать:

  • Стратегии подготовки учащихся к выполнению заданий в формате стандартизированных тестов на проверку продуктивных иноязычных навыков и речевых умений;
  • Параметры и критерии оценивания заданий с развернутым ответом в устной речи;
  • Типичные ошибки учащихся в устной речи и основные пути предупреждения подобных ошибок.

Уметь:

  • Оптимизировать формирование у учащихся умений выполнения тестовых заданий на контроль продуктивных речевых умений в устной речи;
  • Оценивать выполнение тестовых заданий с развернутым ответом в устной речи (монологическая речь);
  • Оценивать выполнение тестовых заданий с развернутым ответом в устной речи (диалогическая речь).

Владеть:

  • Оценкой выполнения тестовых заданий с развернутым ответом в устной речи (монологическая речь);
  • Оценкой выполнения тестовых заданий с развернутым ответом в устной речи (диалогическая речь).

Категория слушателей: – учителя иностранного языка общеобразовательных учреждений Москомспорта.

Форма обучения - очная

Срок обучения – 18 часов

Трудоемкость программы – 18 часов

Режим занятий: 3 дня по 6 академических часов в день

 

 

 

«Подготовка обучающихся - спортсменов к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по профильным дисциплинам в связи с изменениями в контрольно-измерительных материалах (биология, обществознание)»

 

«Подготовка обучающихся - спортсменов к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по профильным дисциплинам в связи с изменениями в контрольно-измерительных материалах (биология, обществознание)»

 

Цель – совершенствование готовности учителей биологии и обществознания обеспечивать эффективную подготовку обучающихся образовательных учреждений Москомспорта к ОГЭ и ЕГЭ.

Планируемые результаты обучения – после завершения обучения, слушатели должны.

Знать:

  • нормативно – правовую базу определяющую организацию, условия проведения и требования к содержанию КИМ ЕГЭ и ОГЭ;
  • структуру контрольно-измерительных материалов выносимых на государственную итоговую аттестацию обучающихся за основное общее и среднее (полное) общее образование;
  • стратегии подготовки обучающихся к выполнению заданий в формате стандартизированных тестов по курсу биологии за основное общее и среднее общее образование;
  • критерии оценивания заданий закрытого и открытого типов, с выбором одного верного ответа, кратким ответом, развернутым ответом в письменной форме.

Уметь:

  • ориентироваться в структуре и содержании спецификаций, кодификаторах и демонстрационных версиях за основное общее образование и среднее общее образование;
  • составлять содержательно-контролирующие модули подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, на базе утвержденных кодификаторов и спецификаций по подготовке к промежуточным аттестациям;
  • формировать у обучающихся умений выполнять тестовые задания в открытой и закрытой формах;
  • оценивать выполнение тестовых заданий с развёрнутым ответом.

Владеть навыками:

  • планирования учебного процесса с использованием разработанных измерительных материалов;
  • мониторингового контроля с использованием разработанных измерительных материалов;
  • определения уровня готовности обучающихся к аттестации по биологии с использованием результатов педагогического измерения.

Категория слушателей – учителя биологии и обществознания образовательных учреждений Москомспорта.

Форма обучения - очная.

Объем программы – 18 часов.

 

«Методика организации и проведения занятий по формированию «школы движений» на начальном этапе спортивной подготовки в сложно-координационных видах спорта»

 

«Методика организации и проведения занятий по формированию «школы движений» на начальном этапе спортивной подготовки в сложно-координационных видах спорта»

Цель программы – совершенствование трудовой функции осуществления тренировочного процесса на этапе начальной подготовки у хореографов и тренеров групп начальной подготовки.

Планируемые результаты обучения – после завершения обучения обучающийся должен:

знать:
- цель и задачи формирования «школы движений» в сложно-координационных видах спорта;

- особенности обучения технике хореографических упражнений, составляющих основу формирования «школы движений» в сложно-координационных видах спорта;

- особенности организации физической подготовки в процессе освоения упражнений, составляющих основу «школы движений» в сложно-координационных видах спорта.

уметь:
- использовать методики формирования «школы движений» в сложно-координационных видах спорта, направленные на формирование рациональную постановку позиций рук и шеи и проведение коррекции техники; на развитие верхней и нижней выворотности; на развитие, растягивание и укрепление мышц бедер и паха; на растягивание мышц под коленями; на укрепление суставно-связочного аппарата ахилла и голеностопного сустава; на формирование техники рациональной постановки стопы на полу и в движении; на развитие общей координации движений у занимающихся;

- доступно объяснить и профессионально показать упражнения, содействующие формированию «школы движений»;

- доступно объяснить и профессионально показать рациональную постановку корпуса и упражнения, направленные на оптимальную наработку мышщ, а также «постановку» головы, плеч, верхней и нижней части спины.

владеть:

- методикой выполнения изучаемых упражнений с учетом их пространственных и динамических характеристик;

- методикой обучения технике выполнения упражнений на требуемом уровне.

Категория слушателей – хореографы, тренеры, работающие с детьми в группах начальной подготовки в сложно-координационных видах спорта (художественная и спортивная гимнастика, акробатический рок-н-ролл, фигурное катание на коньках, акробатика, прыжки в воду и другие).

Кадровое обеспечение программы – данную программу могут реализовывать преподаватели с высшим хореографическим образованием.

Форма обучения – очная

 

НАШИ ДРУЗЬЯ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ