Материалы

Дактильная и жестовая речь

 

«Специфические средства коммуникации не слышащих (дактильная и жестовая речь)»

    Программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями к программам дополнительного профессионального образования указанным в приказе Минобразования РФ от 18.06.97 № 1221

    Цель проведения курсов:  вооружить тренеров-преподавателей адаптивного спорта знаниями особенностей функционирования и структуры специфических коммуникативных систем: дактильной и жестовой речи – умениями осуществлять общение с лицами, имеющими нарушение слуха, при помощи дактилологии и средств жестового языка.


При повышении квалификации ставятся следующие задачи:

  • познакомить слушателей с особенностями структуры дактилологии как одной из форм словесной речи;
  • раскрыть основные закономерности развития и лингвистической структуры жестового языка глухих;
  • сформировать у слушателей умение общаться с глухими и слабослышащими людьми при помощи дактильной и жестовой речи.

В результате курсовой подготовки слушателей должны овладеть следующими умениями:

  • дактилирования;
  • чтения с дактилирующей руки;
  • владения минимальным словарем жестов (обиходно-разговорная и профессиональная лексика), необходимым для работы и общения с людьми, имеющими нарушения слуха.

    Подобные навыки необходимы будущим тренерам по спортивной работе в общении с глухими и слабослышащими людьми.
    Программа курса построена на основании современных данных лингвистики, психолингвистики, психологии и методики обучения дактилологии и жестовому языку.
    Категория слушателей: тренеры-преподаватели адаптивного спорта, специалисты центров физической культуры и спорта, работающие с категорией лиц с ограниченными возможностями.

Адаптивный спорт

 

«Организационно-педагогические основы адаптивного физического воспитания и адаптивного спорта инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата»

    Программа составлена в соответствии с требованиями к программам дополнительного профессионального образования, согласно  приказа Минобразования РФ № 1221 от 18.06.97.

    Перед Российской Федерацией стоит важная социальная задача – обеспечения равных возможностей для людей с инвалидностью, гарантия полноправной интеграции инвалидов в общество, благоприятные условия для труда, учебы, активного отдыха, занятий физической культурой. Правильно организованные занятия физической культурой и спортом являются одним из эффективных способов реабилитации и адаптации людей с инвалидностью, одним из путей социальной интеграции.

Цель: формирование компетенций и обновление профессиональных теоретических знаний и практических навыков работы специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс среди инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата в спортивных школах, клубах по месту жительства и др.

Задачи:

  • сформировать профессиональные знания слушателей по реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий физической культурой и спортом;
  • изучить медико-физиологические и психолого-педагогические особенности лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;
  • обучить слушателей методиками организации и проведения различных соревнований для лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;
  • обучить слушателей умениям на практике применять современные инновационные образовательные технологии среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;

    Слушатель, освоивший программу, должен знать:

  • сущность, структуру, функции, принципы, методологические основы адаптивной физической культуры;
  • цели и задачи адаптивной физической культуры и ее основных видов;
  • роль и место в системе комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;
  • особенности развития и функционирования организма людей с поражением опорно-двигательного аппарата;
  • особенности содержания занятий и методики подбора физических упражнений для лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;
  • показания и противопоказания к занятиям основными видами адаптивной физической культуры;
  • особенности обучения двигательным действиям и развития физических качеств у лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;
  • особенности организации спортивных мероприятий среди инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата;

уметь:

  • подбирать соответствующие средства и методы реабилитации и интеграции лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;
  • регулировать психофизическую нагрузку в процессе занятий адаптивной физической культуры;
  • разрабатывать современные технологии проведения занятий во всех видах адаптивной физической культуры: адаптивном физическом воспитании, адаптивном спорте, адаптивной двигательной рекреации, физической реабилитации;
  • приобщать инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата к занятиям адаптивной физической культурой, формировать аксиологическую концепцию жизни у данной категории населения с установкой на здоровый образ жизни и максимальную самореализацию в процессе занятий;
  • формулировать задачи, подбирать соответствующие средства и методы интеллектуального, эмоционально-волевого, нравственного, эстетического, экологического и других видов воспитания личности лиц с поражением опорно-двигательного аппарата, их социализации в процессе занятий адаптивной физической культурой.

    Категория слушателей: тренеры-преподаватели адаптивного спорта, специалисты центров физической культуры и спорта, работающие с категорией лиц с ограниченными возможностями.

Управление государственными закупками

 

«Управление государственными и муниципальными закупками»
«Управление размещением государственных и муниципальных заказов для руководителей – председателей комиссий»


    Программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями к программам дополнительного профессионального образования указанным в приказе Минобразования РФ от 18.06.97 № 1221


Цель проведения курсов: - обновление теоретических и практических знаний об особенностях функционирования государственных учреждений, углубление теоретических и практических знаний умений и навыков работы в области управления государственными и муниципальными закупками.
При повышении квалификации ставятся следующие задачи:

  • формирование у слушателей понимания об усовершенствованных подходах и методиках в сфере размещения заказа и успешно использовать в профессиональной деятельности;
  • овладение знаниями по организации и основам принципов размещения заказа;
  • формирование у слушателей системы знаний о правовом и организационном обеспечении торгов и заказов без проведения торгов;
  • развитие у слушателей умений и навыков в получении реального результата от формирования потребностей в товарах (работах или услугах) до работы с Победителем (этап прекращения контракта);
  • формирование у слушателей знания о работе в системе размещения заказов.

В результате курсовой подготовки слушатели должны овладеть, следующими знаниями:

  • концептуальных основ размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
  • методических основ организации торгов и заказов без проведения торгов;
  • специфики проведения торгов и заказов без проведения торгов

умениями:

  • четко анализировать потребности учреждения и составлять план реализации данных потребностей;
  • осуществлять свою деятельность эффективно в условиях постоянно меняющегося законодательства;
  • разрабатывать документы для проведения процедур размещения заказа;
  • оценки, контроля и отслеживания поступления заявок на всех этапах торгов, проверка добросовестности участников;
  • отстаивать интересы учреждения в контролирующих органах

навыками:

  • эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников;
  • получение реального результата в выборе лучшего Победителя;
  • выполнения контракта (гражданско-правового договора) на высоком качественном уровне в установленные сроки;
  • предотвращения победы недобросовестных, неквалифицированных поставщиков, демпингом цен и поставки  некачественных товаров, работ или услуг;
  • предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Категория слушателей – руководители, председатели и члены комиссий по государственным и муниципальным закупкам.

Бухгалтерский учет

 

«Управление финансами. Бюджетный процесс и внебюджетная деятельность: учет и отчетность, налогообложение»

    Программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями к программам дополнительного профессионального образования указанным в приказе Минобразования РФ от 18.06.97 № 1221

Цель проведения курсов:  обновление теоретических и практических знаний об особенностях функционирования государственных учреждений, углубление теоретических и практических знаний в области методологии бухгалтерского, налогового учета и внутреннего контроля в соответствии с нормативными документами, вступившими в силу с 01.01.2011.


При повышении квалификации ставятся следующие задачи:

  • формирование у слушателей понимания об усовершенствованных подходах и методиках управления и оценки эффективности деятельности государственных учреждений;
  • овладение знаниями по организации и основам функционирования государственных учреждений;
  • формирование у слушателей системы знаний о нормативной базе, регулирующей вопросы учета, отчетности и контроля;
  • развитие у слушателей умений и навыков обобщения и анализа показателей и подготовки отчетных форм в государственных учреждения;
  • формирование у слушателей знания о системе внутреннего контроля государственных учреждений.

В результате курсовой подготовки слушатели должны овладеть, следующими знаниями:

  • концептуальные основы организации и функционирования государственных учреждений;
  • методические основы бухгалтерского учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений;
  • методические основы построения и осуществления внутреннего контроля государственных учреждений;
  • современные разработки по повышению эффективности деятельности государственных учреждений

умениями:

  • составлять и анализировать планы финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений;
  • осуществлять анализ финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждени;
  • обобщать показатели и подготавливать отчетные формы в государственных учреждения;
  • оценивать качество и эффективность оказания государственных услу

навыками:

  • планирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения;
  • владения современными разработками по осуществлению контроля за эффективностью деятельности государственного учреждения;
  • владения методиками учета и составления отчетности государственных учреждений;
  • самостоятельной работы с литературой и нормативной базой по учету и контролю за деятельностью государственных учреждений.

Категория слушателей – главные экономисты, главные бухгалтера государственных учреждений

Менеджмент и маркетинг

 

«Менеджмент и маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности»

    Программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями к программам дополнительного профессионального образования указанным в приказе Минобразования РФ от 18.06.97 № 1221
    Цель программы -  обновление теоретических и практических знаний в сфере спортивного менеджмента, формирование представлений об  основах построения структуры современной спортивной организации, о методах управления, об особенностях спортивного менеджмента в отдельных звеньях спортивного движения страны и управленческих аспектах.

При повышении квалификации ставятся следующие задачи:

  • Совершенствование профессиональных компетенций руководителей, способных на современном научно-методическом уровне успешно использовать в профессиональной деятельности инновационные технологии;
  • Овладение знаниями по управлению и руководству коллективом, по особенностям менеджмента в отдельных звеньях спортивного движения;
  • формирование у слушателей системы научных знаний, умений и навыков, используя современные подходы к реализации успешной деятельности спортивного руководителя;
  • развитие у слушателей способности творчески использовать научную информацию и передовые достижения теории, методики в сфере спортивного менеджмента;

В результате курсовой подготовки слушатели должны овладеть, следующими знаниями:

  • концептуальные основы теории и методики управления спортивной организации и отдельных звеньях физкультурно-спортивного движения страны, международного и олимпийского движения;
  • методические основы менеджмента спортивной организации;
  • современные разработки по менеджменту в сфере физической культуры и спорта.

умениями:

  • разрабатывать и внедрять инновационные технологии в практику управления спортивной организацией;
  • пользоваться инновационными технологиями организации спортивных  и физкультурно-оздоровительных мероприятий;
  • уметь правильно мотивировать исполнителей и разрешать конфликтные ситуации в спортивной организации;

навыками:

  • составлять бизнес – план спортивной организации;
  • осуществления контроля и учета в деятельности спортивной организации на всех уровнях;
  • организации спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий

    Категория слушателей – руководители, заместители руководителей спортивных учреждений и организаций.

 

НАШИ ДРУЗЬЯ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ