Методика организации и проведения занятий по формированию "школы движений" на начальном этапе спортивной подготовки в сложно-координационных видах спорта
Joomla
Московский учебно-спортивный центр Москомспорта провел серию повышений квалификации с 03-31.03.2015, 01-03.04.2015, 06-08.04.2015, 13-15.04.2015 по 22-часовой программе для сотрудников подведомственных Москомспорту учреждений по теме: "Методика организации и проведения занятий по формированию "школы движений" на начальном этапе спортивной подготовки в сложно-координационных видах спорта". |
|
Программа была подготовлена и проведена Гинкевич Инной Владимировной – советником руководителя по развитию хореографического искусства в городе Москве, балериной, Заслуженной артисткой РФ и рассчитана для тренеров и хореографов начальной подготовки по фигурному катанию, художественной гимнастике, акробатике, спортивной акробатике, синхронному плаванию, рок-н-роллу, обучающих детей до 10-12 лет. Занятия проходили в ГКУ «ЦСТиСК» Москомспорта. Данный курс повышения квалификации проходил в виде практических и лекционных занятий. Целью данной программы повышения квалификации было совершенствование трудовой функции осуществления тренировочного процесса на этапе начальной подготовки у хореографов и тренеров групп начальной подготовки. После обучения слушатели узнали: цели и задачи формирования «школы движений» в сложно-координационных видах спорта; особенности обучения технике хореографических упражнений, составляющих основу формирования «школы движений» в сложно-координационных видах спорта; особенности организации физической подготовки в процессе освоения упражнений, составляющих основу «школы движений» в сложно-координационных видах спорта. Научились: использовать методики формирования «школы движений» в сложно-координационных видах спорта, направленные на формирование рациональную постановку позиций рук и шеи и проведение коррекции техники; на развитие верхней и нижней выворотности; на развитие, растягивание и укрепление мышц бедер и паха; на растягивание мышц под коленями; на укрепление суставно-связочного аппарата ахилла и голеностопного сустава; на формирование техники рациональной постановки стопы на полу и в движении; на развитие общей координации движений у занимающихся; доступно объяснить и профессионально показать упражнения, содействующие формированию «школы движений»; доступно объяснить и профессионально показать рациональную постановку корпуса и упражнения, направленные на оптимальную наработку мышщ, а также «постановку» головы, плеч, верхней и нижней части спины. Овладели: методикой выполнения изучаемых упражнений с учетом их пространственных и динамических характеристик и методикой обучения технике выполнения упражнений на требуемом уровне. По окончанию курса слушателям были выданы удостоверения установленного образца. ФОТО |
сколько сейчас время