Методика проведения занятий с усложненными элементами по формированию "школы движений" на тренировочном этапе в сложно-координационных видах спорта

Московский учебно-спортивный центр Москомспорта провел серию повышений квалификации с 07-09 декабря 2015 года и 14-16 декабря 2015 года по 22-часовой программе для сотрудников подведомственных Москомспорту учреждений по теме: "Методика проведения занятий с усложненными элементами по формированию "школы движений" на тренировочном этапе в сложно-координационных видах спорта".

Программа была подготовлена и проведена Гинкевич Инной Владимировной – советником руководителя по развитию хореографического искусства в городе Москве, балериной, Заслуженной артисткой РФ и рассчитана для тренеров и хореографов по фигурному катанию, художественной гимнастике, акробатике, спортивной акробатике, синхронному плаванию и рок-н-роллу.

Занятия проходили в ГБУ «Спортивная школа олимпийского резерва №25» Москомспорта.

Данный курс повышения квалификации проходил в виде практических и лекционных занятий.

Целью данной программы повышения квалификации было совершенствование профессиональных компетенций тренеров и хореографов осуществлять тренировочный процесс на этапе спортивной подготовки.

После обучения слушатели узнали: цели и задачи формирования «школы движений» в сложно-координационных видах спорта; особенности обучения технике хореографических упражнений, составляющих основу формирования «школы движений» в сложно-координационных видах спорта; особенности организации физической подготовки в процессе освоения упражнений, составляющих основу «школы движений» в сложно-координационных видах спорта.

Научились: использовать методики формирования «школы движений» в сложно-координационных видах спорта, направленные на формирование рациональную постановку позиций рук и шеи и проведение коррекции техники; на развитие верхней и нижней выворотности; на развитие, растягивание и укрепление мышц бедер и паха; на растягивание мышц под коленями; на укрепление суставно-связочного аппарата ахилла и голеностопного сустава; на формирование техники рациональной постановки стопы на полу и в движении; на развитие общей координации движений у занимающихся; доступно объяснить и профессионально показать упражнения, содействующие формированию «школы движений»; доступно объяснить и профессионально показать рациональную постановку корпуса и упражнения, направленные на оптимальную наработку мышщ, а также «постановку» головы, плеч, верхней и нижней части спины.

Овладели: методикой выполнения изучаемых упражнений с учетом их пространственных и динамических характеристик и методикой обучения технике выполнения упражнений на требуемом уровне.

По окончанию курса слушателям были выданы удостоверения установленного образца. ФОТО

НАШИ ДРУЗЬЯ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ