+7(495)388-62-90
г. Москва, ул. Кировоградская, д. 21, к. 1
Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального образования города Москвы
МОСКОВСКИЙ УЧЕБНО-СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР
Департамента спорта и туризма города Москвы
 
ПРОГРАММЫ
 
 
ОБУЧЕНИЕ
 
 
АДМИНИСТРАЦИЯ
 
 
АУДИТОРИИ
 
 
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
 
 
ФОТОГАЛЕРЕЯ
 
 
МОСКОМСПОРТ
 
 
ОТЗЫВЫ
 
 
КНИГИ
 
 
ВИДЕО

Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования

наклейки
Joomla

      28 октября 2016 года в ГБУ ДПО «Московский учебно-спортивный центр» Москомспорта завершилось обучение по 36-часовой программе для заместителей директоров, руководителей структурных подразделений, методистов, председателей предметных цикловых комиссий подведомственных Москомспорту учреждений на тему: «Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования».

Преподавателями данной программы были – Пинтер Галина Ивановна, кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель РФ, начальник отдела образовательных программ ГКУ «ЦСТиСК» Москомспорта; Виноградова Светлана Андреевна, кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель РФ, главный специалист отдела образовательных программ ГКУ «ЦСТиСК» Москомспорта; Шмелева Наталия Владимировна, заведующая учебной частью ГБПОУ «КФКС «Спарта» Москомспорта.

В ходе обучения были изучены следующие темы: законодательство Российской Федерации и локальные нормативные акты, регламентирующие проведение промежуточной и итоговой (итоговой государственной) аттестации обучающихся по программам СПО и (или) профессионального обучения, и (или) ДПП; требования ФГОС СПО, содержание примерных или типовых образовательных программ, учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); составление учебно-методических и нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность образовательных систем; методика разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств, интерпретации результатов контроля и оценивания; виды и методика разработки оценочных средств, в том числе, соответствующих требованиям компетентностного подхода в образовании и (или) ориентированных на оценку квалификации; анализ и применение выбранных форм и методов педагогической диагностики, оценочных средств, корректирование их для собственной оценочной деятельности.  

После окончания программы и проведения итоговой аттестации, всем слушателям были выданы удостоверения о повышении квалификации.

разработка вышивки
сколько сейчас время
НАШИ ДРУЗЬЯ
Город
начинается здесь
Министерство
Спорта
России
Активный
гражданин
Дворец
Детского
Спорта
Спортивно-
Педагогический
Колледж
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Услуги и
сервисы
Программа
развития
Москвы
Противодействие
терроризму