Новости главная

Психолого-педагогические аспекты управленческой и личной деятельности руководителя

    В Московском учебно-спортивном центре проходит повышение квалификации для руководителей  организаций и  учреждений, подведомственных Москомспорту с 10 сентября по 19 ноября 2013 года  со стажем работы на занимаемой должности до одного года и с 17 сентября по 26 ноября 2013 года со стажем работы  более одного года по теме: «Психолого-педагогические аспекты управленческой и личной деятельности руководителя».

    Преподавателем курса приглашен  Жуков Георгий Сергеевич – бизнес тренер, консультант по управлению и организационному развитию, преподаватель программы MBA ИПК МАДИ (ГТУ). Имеющий опыт работы с руководителями различного уровня ведущих российских и западных компаний.

 Цель программы:  повышение управленческой и личной компетентности руководителей через осознанное совершенствование и наращивание своего управленческого инструментария, управленческих технологий, а также актуализация имеющегося у них опыта и личностных ресурсов, на которых строилась и строится их управленческая деятельность.

   При повышении квалификации ставятся следующие задачи:

1. Формирование общего управленческого языка анализа и видения управленческой реальности.

2. Осознание, систематизация  и совершенствование участниками имеющегося у них управленческого инструментария.

3. Актуализация имеющегося у слушателей опыта и личностных ресурсов.

4. Получение слушателями необходимых им в их управленческой деятельности новых знаний, умений и навыков

Психолого-педагогическое сопровождение физкультурно-спортивной деятельности

С 9 по 20 сентября 2013 года Московский учебно-спортивный центр Москомспорта проводит курсы повышения квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение физкультурно-спортивной деятельности». В ходе повышения квалификации планируется проведение занятий с использованием различных методов практического обучения. Программа разработана для тренеров-преподавателей, работающих со спортсменами высокого класса.

Целью программы является: обновление и приобретение в процессе обучения теоретических знаний и практических навыков психологической работы со спортсменами высокого класса; внедрение на базе полученных знаний и навыков современных методов работы и принципов решения профессиональных задач в практическую деятельность.

Проведение занятия в виде тренинга представляет собой активное обучение с применением мини-лекций (теоретическая основа), специальных упражнений для разработки и закрепления навыков и умений, групповых обсуждений и анализа конкретных ситуаций. Акцент сделан на получение участниками тренинга практических навыков, необходимых в работе.

Слушателям будет предложено проанализировать и обсудить конкретные примеры в виде ситуаций или кратко сформулированных проблем. Данный метод позволит увидеть, насколько эффективно обучаемые используют полученные знания в ходе дискуссии.

Организационно-педагогические и инновационные технологии преподавания аквааэробики населению разных возрастных категорий

12-13 сентября 2013 года ГБОУ ДО «Московский учебно-спортивный центр» Москомспорта проводит 2-х дневный семинар на тему «Организационно-педагогические и инновационные технологии преподавания аквааэробики населению разных возрастных категорий»  

В программе семинара будут рассмотрены основные средства и методы преподавания аквааэробики населению разных возрастных категорий, применение которых позволит улучшить качество проводимых занятий.

В процессе реализации программы семинара будут проведены практические занятия в спортивном зале и в бассейне на глубокой и мелкой воде.

Целью проведения семинара является совершенствование компетентности участников по использованию современных методик преподавания аквааэробики для различных возрастных категорий и для разного уровня подготовленности, формирование готовности реализации приобретённых навыков в профессиональной деятельности.

При проведении семинара ставятся следующие задачи:

1. Совершенствование профессиональных навыков инструкторов по аквааэробике, способных на современном научно-методическом уровне успешно использовать в профессиональной деятельности инновационные технологии;

2. Овладение знаниями по организации и подготовки занятий по аквааэробике с учетом возрастной адекватности нагрузок;

3. Формирование у участников семинара системы научных знаний, умений и навыков, используя современные подходы к проведению занятий;

4. Развитие способности применения полученных знаний в процессе реализации своей профессиональной деятельности.

Семинар проводит Груздева Наталия Владимировна – заслуженный мастер спорта по синхронному плаванию, лектор и презентер российских и международных конвенций по аквафитнесу, преподаватель академии фитнеса, разработчик специальных программ по аквафитнесу для ООО «Планета Фитнес».

Семинар будет проходить по адресу: город Москва, Олонецкий проезд, д.5, Физкультурно-оздоровительный комплекс «Яуза».

Награждение директоров подведомственых учреждений

30 августа 2013 г. в Москомспорте состоялось награждение директоров подведомственных учреждений.

Учебно-спортивный центр провел семинар по методике проведения Олимпийского урока

 

29 августа 2013 года ГБОУ ДО «Московский учебно-спортивный центр» Москомспорта в рамках проведения Россией зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи в 2014 году, а также, в целях формирования олимпийских знаний в образовательной системе России и формирования у подрастающего поколения полного представления об олимпийском движении, провел обучающий семинар по методике проведения «Олимпийского урока» в образовательных учреждениях Москомспорта.

Семинар был проведен в 3 потока и рассчитан на учителей младших, средних и старших классов образовательных учреждений, подведомственных Москомспорту. Слушателям для ознакомления была предложена методика, призванная помочь учителям, классным руководителям и кураторам групп в подготовке и проведении Олимпийских уроков.

На данном семинаре выступили: Глотов Сергей Александрович – доктор юридических наук, профессор, Силаева Надежда Александровна – кандидат педагогических наук. Они рассказали об истории возникновения олимпийского движения и возрождения Олимпийских игр и дали полное представление об идеологии, философии, ценностях Олимпийского и Паралимпийского движения, вехах, истории Олимпийских и Паралимпийских игр, особенностях подготовки Сочи к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр, олимпийском наследии.

Проведение подобного урока должно способствовать побуждению учащихся проявлять постоянный интерес к повседневным занятиям физической культурой и спортом, включая спорт высших достижений, здоровому образу жизни.

На семинаре присутствовало более 140 человек. Каждому участнику семинара были выданы учебно-методические пособия для проведения Олимпийского урока в печатном и электронном виде. Данное мероприятие вызвало массу положительных отзывов у присутствующих.

Методика проведения "Олимпийского урока"

        29 августа 2013 года в рамках проведения Россией зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи в 2014 году, а также формирования олимпийских знаний в образовательную систему России и в целях формирования у подрастающего поколения полного представления об олимпийском движении, «Московский учебно-спортивный центр» Департамента физической культуры и спорта города Москвы проводит обучающий семинар, на котором будут рассмотрены вопросы   методики проведения «Олимпийского урока» в образовательных учреждениях Москомспорта.

Предлагаемая методика призвана помочь учителям, классным руководителям и кураторам групп в подготовке и проведении Олимпийских уроков.

Олимпийский урок планируется провести во всех образовательных учреждениях Москомспорта 2 сентября 2013 года.

Тематика урока спроектирована таким образом, чтобы дать школьникам и студентам наиболее полное представление об идеологии, философии, ценностях Олимпийского и Паралимпийского движения, вехах, истории Олимпийских и Паралимпийских игр, особенностях подготовки Сочи к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр, олимпийском наследии.

Проведение подобного урока должно способствовать побуждению учащихся проявлять постоянный интерес к повседневным занятиям физической культурой и спортом, включая спорт высших достижений, здоровому образу жизни.

Поздравление с Днём физкультурника от Руководителя Департамента физической культуры и спорта города Москвы - Воробьёва Алексея Олеговича

«Инновационные технологии подготовки спортсменов в избранном виде спорта» (гольф)

    С 03 по 16 июля 2013 года  Московский учебно - спортивный центр Москомспорта провел повышение квалификации по программе «Инновационные технологии подготовки спортсменов в избранном виде спорта» (гольф) для тренеров Московской школы гольфа.

    Целью программы явилось совершенствование теоретических знаний и практических умений, формирование у слушателей профессиональной компетенции в области  учебно-тренировочного процесса, повышающих эффективность подготовки юных игроков в гольф.

 

В качестве преподавателей были приглашены:

- Корольков Алексей Николаевич – кандидат технических наук, доцент, тренер высшей категории, тренер юниорской сборной по мини-гольфу, магистр физической культуры, которым были освещены такие вопросы, как основные направления развития современного гольфа, состояние гольфа в России и факторы, определяющие спортивные достижения в гольфе. Кроме этого, были подведены итоги выступления российских игроков на международных турнирах.

- Peter Holland PGA professional высшей категории – сосредоточил свое внимание на 12 основных ошибках в гольфе при выполнении cвинга. Англоговорящий тренер при помощи своих помощников и переводчика рассказал слушателям о международной практике и высокоточной аппаратуре, применяемой для исправления вышеназванных ошибок. Провел мастер-класс по работе с детьми, который был направлен на обмен опытом подготовки юных спортсменов различных возрастов и уровней подготовленности.

- Тристан Валерий Григорьевич - доктор медицинских наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, отличник физической культуры и спорта – рассказал про биологические и психофизиологические основы тренировки в гольфе, а также психофизиологические особенности развития детей 7-10 лет, подростков, юношей и девушек. Также были обсуждены вопросы, касающиеся биологической закономерности развития ребенка и возрастной периодизации, критического и сенситивного перио­дов. Была рассмотрена дозировка упражнений, медико-биологические факторы риска, запрещенные движения, допустимые и рекомендуемые физические упражне­ния.

- Ремизов Николай Александрович - кандидат физико-математических наук, спортивный судья первой категории – рассказал слушателям про организацию и судейство соревнований по гольфу, методику заполнения документации по соревнованиям. Отдельное внимание было уделено обсуждению Положения о соревнованиях и методики его составления. Коснулся вопросов оформления и присуждения спортивных разрядов, итогом обсуждения которых явилось проведение теста на присуждение 3 судейских категорий по гольфу.

- Ивашин Игорь Владимирович - старший тренер сборной команды России по гольфу, квалификация PGA – рассказал слушателям про инновационные технологии подготовки игроков в гольф высокой квалификации и индивидуальные особенности их тренировки. Также слушателям было предложено рассмотреть вопросы использования компьютеров, тренажерных устройств и приспособлений в тренировке игроков в гольф. Особую заинтересованность у слушателей вызвала демонстрация гольф симуляторов и лаунч мониторов.

- Пучков Михаил Юрьевич - ведущий специалист по строительству и эксплуатации полей международного уровня – обсудил вопросы дизайна и обустройства полей для гольфа, рассказал про виды полей для гольфа и их характеристики. Рассмотрел вопросы по созданию и использованию оросительных и дренажных систем, их параметры, характеристики и особенности. Коснулся проблем и особенностей эксплуатации гольф полей в течение года и в разных климатических зонах.

         Благодаря эффективному взаимодействию Московского учебно-спортивного центра Москомспорта с Московской школой гольфа и Ассоциацией гольфа России удалось организовать для слушателей комфортные условия для изучения представленного материала и эффективного закрепления теоретического материала на практике при помощи самых современных технологий и высокого технологического оснащения.    ФОТООТЧЕТ


  

Инновационные технологии подготовки спортсменов в избранном виде спорта (гольф)

С 03 по 16 июля 2013 года Учебно - спортивный центр Москомспорта проводит повышение квалификации по программе «Инновационные технологии подготовки спортсменов в избранном виде спорта» (гольф) для тренеров спортивных школ по гольфу.

Целью программы является совершенствование теоретических знаний и практических умений, формирование у слушателей профессиональной компетенции в области учебно-тренировочного процесса, повышающих эффективность подготовки юных игроков в гольф.

 В качестве преподавателей приглашены:

- Корольков Алексей Николаевич – кандидат технических наук, доцент, тренер высшей категории, тренер юниорской сборной по мини-гольфу, магистр физической культуры;
- Peter Holland - PGA professional высшей категории;
- Тристан Валерий Григорьевич - доктор медицинских наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, отличник физической культуры и спорта;
- Ремизов Николай Александрович - спортивной судья международного уровня, ведущий специалист в области гандикапов, промеров/аккредитации, организации соревнований;
- Ивашин Игорь Владимирович - старший тренер сборной команды России по гольфу, квалификация PGA.

При проведении повышения квалификации ставятся следующие задачи:

- совершенствование профессиональных знаний по основным компонентам подготовки спортивного  резерва в гольфе;
- приобретение новых умений по планированию и проведению учебно-тренировочной работы с юными игроками в гольф;
- развитие у слушателей способности творчески мыслить, анализировать свою деятельность, использовать научную информацию и  современные достижения в области теории и практики гольфа.

Предъявляются следующие требования к уровню освоения:

В результате  подготовки слушатели должны приобрести следующие знания о:
- факторах, влияющих на эффективность подготовки игроков в гольф;
- закономерностях и принципах обучения технике игры в гольф;
- анатомических и медико-биологических особенностях тренировки игроков в гольф;
- физической и технико-тактической подготовке игроков в гольф различных возрастных групп;
- методах контроля за соревновательной и тренировочной деятельностью, уровнем подготовленности занимающихся.

В результате  курсовой подготовки слушатели должны уметь:

- планировать учебно-тренировочную работу;
- подбирать адекватные средства и методы для: развития физических качеств; обучения техническим приемам и тактике ведения игровых действий, их совершенствования;
- проводить контроль и оценку тренировочных нагрузок;
- вести педагогические наблюдения за тренировочной и соревновательной деятельностью игроков;
- использовать видеоматериалы и данные обследования соревновательной деятельности игроков в гольф с целью их дальнейшей коррекции;
- проводить функциональные  обследования и различные тестирования;
- анализировать научно-методическую литературу и свою профессиональную деятельность.
  

Медико-биологическое обеспечение деятельности в области физической культуры и спорта

    С 24.06 по 05.07 Московский учебно-спортивный центр Москомспорта проводит курсы повышения квалификации по теме: "Медико-биологическое обеспечение деятельности в области физической культуры и спорта".

    Цель проведения курсов:  обновление теоретических и практических знаний; формирование у слушателей профессиональной компетенции в области современных физиологически и биологически обоснованных технологий обеспечения  подготовки спортсменов различного уровня спортивного мастерства; оптимизация педагогической деятельности с использованием технологий, повышающих эффективность и антидопинговую безопасность тренировочного и соревновательного процесса спортсменов.       

Программа повышения квалификации содержит четыре раздела.

    В первом разделе «Цель и задачи медико-биологического обеспечения подготовки спортсменов. Методология и технологии мониторинга состояния спортсменов в структуре спортивной подготовки» рассматриваются принципы и критерии эффективного мониторинга состояния спортсменов как основа методологии медико-биологического обеспечения подготовки спортсменов с учетом использования технологий специализированного спортивного питания и фармакологической коррекции.
    Второй раздел "Биологические и физиологические основы управления спортивной подготовкой" посвящен основным механизмам реакции организма  на спортивные нагрузки. Рассмотрены процессы постнагрузочного восстановления и адаптации спортсменов в различным условиям внешней среды, в которых осуществляется тренировочная и соревновательная деятельность,
    В третьем разделе «Специализированное спортивное питание. Базовые программы спортивного питания» освещаются современные представления по физиологии и биохимии питания. Характеризуются специализированные субстратные продукты повышенной биологической ценности.  Представлено содержание трех базовых программ спортивного питания - оптимизации гепато-билиарной системы организма, суточные рационы питания спортсменов и поддержание водно-электролитного баланса организма при физических нагрузках.
    В четвертом разделе «Фармакологическое обеспечение подготовки спортсменов. Основы антидопинговой безопасности подготовки спортсменов» формулируются основные принципы спортивной фармакологии, излагается классификация. Излагается классификация средств фармобеспечения тренировочной и соревновательной деятельности. Представлено содержание семи типовых программ фармобеспечения в структуре спортивной подготовки. Обсуждаются практические вопросы обеспечения антидопинговой безопасности подготовки спортсменов при использовании средств и методов спортивной фармакологии.

    Категория слушателей – тренеры по различным видам спорта, учителя физической культуры, инструктора физической культуры и другие специалисты физкультурно-спортивной отрасли, лица, занимающиеся физической культуры и спортом.

 

Первый из серии обучающих семинаров на тему «Обеспечение безопасности при проведении занятий в бассейнах»

 

С 17 по 21 июня 2013 года «Московский учебно-спортивный центр» Москомспорта провел первый из серии обучающих семинаров на тему «Обеспечение безопасности при проведении занятий в бассейнах». Семинар проводился с целью обучения участников умелым, слаженным и наиболее эффективным приемам и способам спасения людей, приобретения умений и навыков оказания первой помощи, выработке психологической стойкости при выполнении спасательных работ на водных объектах.

 

    На открытии семинара с приветственным словом выступил Филатов Евгений Александрович – начальник отдела охраны труда ГКУ «ДСРЭСЗС» Москомспорта, который также рассказал слушателям о нормативно-правовом регулировании обеспечения безопасности занятий в бассейне.
    Преподавателем на семинар приглашен начальник отдела подготовки пожарных и спасателей Учебно-методического центра ГО и ЧС г. Москвы – Тикунов Константин Борисович при поддержке сотрудников отдела.
    В семинаре приняли участие более 60 сотрудников бассейнов Москомспорта, отвечающих за безопасность при проведении занятий на водных объектах, тренеры, инструкторы по плаванию.
    При проведении обучающего семинара особое внимание уделялось приобретению участниками теоретических знаний и привитию им практических навыков, необходимых  для обеспечения безопасности при работе в бассейне.
    Все занятия проводились в соответствии с едиными педагогическими принципами и методами обучения в Учебно-методическом центре ГО и ЧС г. Москвы по адресу ул. Живописная, д. 28. Для развития мышления, наблюдательности и придания изучаемому материалу большей доступности, эмоциональности и облегчения запоминания в практике обучения использовался принцип наглядности.
    Излагая материал, преподаватели демонстрировали слушателям фрагменты фильмов, различные макеты. На практических занятиях показали средства спасания и приемы правильного их использования, оказания первой помощи пострадавшему и др.
    Практические занятия составили основу практического метода обучения. Целью этого метода является выработка у слушателей различных навыков, которые необходимы в деле оказания помощи терпящему бедствие на воде.
    Перед проведением практических занятий Константин Борисович провел целевой инструктаж обучаемых по охране труда.
    При организации практических занятий сотрудники Учебно-методическом центре ГО и ЧС г. Москвы проследили за соблюдением следующих требований:
    • правильное распределение упражнений по времени;
    • разнообразие упражнений;
    • индивидуальный подход к занимающимся;
    • обеспечение предельной внимательности слушателей при выполнении упражнений.
    Преподаватель контролировал выполнение упражнений и помог правильно воспроизвести движения для четкого и умелого выполнения
    Итогом обучающего семинара  стало выполнение следующих задач:
    1. Совершенствование профессиональных компетенций специалистов, способных на современном  уровне успешно работать в области обеспечения безопасности при проведении занятий на воде;
    2. Овладение новыми знаниями и умениями в области обеспечения безопасности при проведении занятий на воде;
   3. Формирование у слушателей системы знаний, умений и навыков для использования средств и методов современных технологий  в дальнейшей работе в области обеспечения безопасности при проведении занятий на воде;
    4. Развитие у слушателей способности использовать информацию, накопленный опыт и передовые достижения в области обеспечения безопасности при проведении занятий на воде.
    По окончании обучающего семинара был проведен круглый стол, на котором участники обсудили вопросы по теме семинара и высказали большое количество положительных отзывов в адрес организаторов и преподавателей семинара, также выступили с предложением о проведении подобных семинаров несколько раз в год.
    Все участники семинара «Обеспечение безопасности при проведении занятий в бассейнах» получили сертификаты установленного образца.   ФОТО

Еще статьи...

  1. Обеспечение безопасности при проведении занятий в бассейнах
  2. "Московский учебно-спортивный центр" Москомспорта провел семинар «Обеспечение безопасности в подведомственных учреждениях Москомспорта».
  3. Cеминар «Актуальные вопросы лицензирования образовательной деятельности и осуществления государственного контроля (надзора) в области образования».
  4. Cеминар «Обеспечение безопасности в подведомственных учреждениях Москомспорта»
  5. Научно-практический семинар "Инновационные технологии подготовки спортсменов в конькобежном спорта и шорт-треке"
  6. Образовательный семинар на тему: «Новеллы Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
  7. II ежегодная конференция «Особенности проведения мероприятий по охране труда в учреждениях и организациях, подведомственных Москомспорту»
  8. Инновационные технологии подготовки спортсменов в конькобежном спорте и шорт-треке
  9. Образование, воспитание, спорт: традиции и инновации
  10. Специализированное спортивное питание и фармакологическая кор-рекция в системе медико-биологического обеспечения подготовки спортсменов различных уровней спортивного мастерства
НАШИ ДРУЗЬЯ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ