Материалы

«Подготовка обучающихся - спортсменов к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по профильным дисциплинам в связи с изменениями в контрольно-измерительных материалах (биология, обществознание)»

 

«Подготовка обучающихся - спортсменов к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по профильным дисциплинам в связи с изменениями в контрольно-измерительных материалах (биология, обществознание)»

 

Цель – совершенствование готовности учителей биологии и обществознания обеспечивать эффективную подготовку обучающихся образовательных учреждений Москомспорта к ОГЭ и ЕГЭ.

Планируемые результаты обучения – после завершения обучения, слушатели должны.

Знать:

  • нормативно – правовую базу определяющую организацию, условия проведения и требования к содержанию КИМ ЕГЭ и ОГЭ;
  • структуру контрольно-измерительных материалов выносимых на государственную итоговую аттестацию обучающихся за основное общее и среднее (полное) общее образование;
  • стратегии подготовки обучающихся к выполнению заданий в формате стандартизированных тестов по курсу биологии за основное общее и среднее общее образование;
  • критерии оценивания заданий закрытого и открытого типов, с выбором одного верного ответа, кратким ответом, развернутым ответом в письменной форме.

Уметь:

  • ориентироваться в структуре и содержании спецификаций, кодификаторах и демонстрационных версиях за основное общее образование и среднее общее образование;
  • составлять содержательно-контролирующие модули подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, на базе утвержденных кодификаторов и спецификаций по подготовке к промежуточным аттестациям;
  • формировать у обучающихся умений выполнять тестовые задания в открытой и закрытой формах;
  • оценивать выполнение тестовых заданий с развёрнутым ответом.

Владеть навыками:

  • планирования учебного процесса с использованием разработанных измерительных материалов;
  • мониторингового контроля с использованием разработанных измерительных материалов;
  • определения уровня готовности обучающихся к аттестации по биологии с использованием результатов педагогического измерения.

Категория слушателей – учителя биологии и обществознания образовательных учреждений Москомспорта.

Форма обучения - очная.

Объем программы – 18 часов.

 

«Содержание и механизмы по подготовке обучающихся - спортсменов к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку (говорение)»

 

«Содержание и механизмы по подготовке обучающихся - спортсменов к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку (говорение)»

Цель - совершенствование готовности учителей иностранного языка обеспечивать стратегию эффективной подготовки обучающихся – спортсменов образовательных учреждений Москомспорта к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку в части говорения.

После завершения обучения, слушатели должны:

Знать:

  • Стратегии подготовки учащихся к выполнению заданий в формате стандартизированных тестов на проверку продуктивных иноязычных навыков и речевых умений;
  • Параметры и критерии оценивания заданий с развернутым ответом в устной речи;
  • Типичные ошибки учащихся в устной речи и основные пути предупреждения подобных ошибок.

Уметь:

  • Оптимизировать формирование у учащихся умений выполнения тестовых заданий на контроль продуктивных речевых умений в устной речи;
  • Оценивать выполнение тестовых заданий с развернутым ответом в устной речи (монологическая речь);
  • Оценивать выполнение тестовых заданий с развернутым ответом в устной речи (диалогическая речь).

Владеть:

  • Оценкой выполнения тестовых заданий с развернутым ответом в устной речи (монологическая речь);
  • Оценкой выполнения тестовых заданий с развернутым ответом в устной речи (диалогическая речь).

Категория слушателей: – учителя иностранного языка общеобразовательных учреждений Москомспорта.

Форма обучения - очная

Срок обучения – 18 часов

Трудоемкость программы – 18 часов

Режим занятий: 3 дня по 6 академических часов в день

 

 

 

Материалы лекций 26, 27 ноября

Скачать материалы лекций 26, 27 ноября 2015 года с курсов повышения квалификации по теме: «Инновационные методы программирования подготовки спортсменов в циклических видах спорта (выносливость)». ЗДЕСЬ

 

«Методика организации и проведения занятий по формированию «школы движений» на начальном этапе спортивной подготовки в сложно-координационных видах спорта»

 

«Методика организации и проведения занятий по формированию «школы движений» на начальном этапе спортивной подготовки в сложно-координационных видах спорта»

Цель программы – совершенствование трудовой функции осуществления тренировочного процесса на этапе начальной подготовки у хореографов и тренеров групп начальной подготовки.

Планируемые результаты обучения – после завершения обучения обучающийся должен:

знать:
- цель и задачи формирования «школы движений» в сложно-координационных видах спорта;

- особенности обучения технике хореографических упражнений, составляющих основу формирования «школы движений» в сложно-координационных видах спорта;

- особенности организации физической подготовки в процессе освоения упражнений, составляющих основу «школы движений» в сложно-координационных видах спорта.

уметь:
- использовать методики формирования «школы движений» в сложно-координационных видах спорта, направленные на формирование рациональную постановку позиций рук и шеи и проведение коррекции техники; на развитие верхней и нижней выворотности; на развитие, растягивание и укрепление мышц бедер и паха; на растягивание мышц под коленями; на укрепление суставно-связочного аппарата ахилла и голеностопного сустава; на формирование техники рациональной постановки стопы на полу и в движении; на развитие общей координации движений у занимающихся;

- доступно объяснить и профессионально показать упражнения, содействующие формированию «школы движений»;

- доступно объяснить и профессионально показать рациональную постановку корпуса и упражнения, направленные на оптимальную наработку мышщ, а также «постановку» головы, плеч, верхней и нижней части спины.

владеть:

- методикой выполнения изучаемых упражнений с учетом их пространственных и динамических характеристик;

- методикой обучения технике выполнения упражнений на требуемом уровне.

Категория слушателей – хореографы, тренеры, работающие с детьми в группах начальной подготовки в сложно-координационных видах спорта (художественная и спортивная гимнастика, акробатический рок-н-ролл, фигурное катание на коньках, акробатика, прыжки в воду и другие).

Кадровое обеспечение программы – данную программу могут реализовывать преподаватели с высшим хореографическим образованием.

Форма обучения – очная

 

Методические материалы по психологии

Слушателям программы профессиональной переподготовки " Теория и методика физического воспитания и спортивной тренировки" для более углубленного изучения и самостоятельной работы предлагаются методические материалы к разделу " Теория и методика психологической подготовки в современном спорте". СКАЧАТЬ

НАШИ ДРУЗЬЯ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ